Автомобильные колеса. Колеса для смарт (smart)

Колеса авто подвергаются высокой нагрузке, поэтому важно обезопасить движение. Для этого требуется подбирать шины, исходя не только из условий езды, но и подстраиваясь под манеру вождения водителя. Многое зависит также от того, какие: кованые или литые диски вы используете – они влияют на поведение автомобиля на трассе. 

Если вы сделаете правильный выбор, то вся конструкция колеса прослужит дольше, вне зависимости от качества и типа резины. Помните, что колеса – это не только зимняя или летняя резина, но и сам диск, так что купить шины не всегда бывает достаточно.

Автодиски любой модели - кованые или литые диски - должны быть качественными, чтобы обеспечивать безопасность вождения.Особое предложение – это литые диски, которые можно подобрать для любой марки автомобиля, в т.ч. и колеса смарт. С ними колеса машины будут органично вписываться в любой стиль авто, и при этом вы можете выбрать литые диски разных конструкций – от классики до хайтек-новинок. 

В чем характерные особенности зимних шин? Прежде всего, это состав резины и рисунок протектора. При изготовлении зимних шин применяют более мягкие сорта резины, которые, в отличие от летних, не твердеют на морозе, сохраняя эластичность и сцепные свойства. Рисунок протектора у покрышек, предназначенных для зимы, более разреженный и глубокий, с крупными шашками и дополнительными поперечными канавками, что необходимо для «прорезания» рыхлого снега или грязевой «каши».

Ну и, наконец, на многих моделях зимних шин (и только на зимних) на беговой части протектора устанавливаются металлические шипы, предназначенные для устойчивости колеса смарт на льду или укатанном снегу. В аннотациях к шинам можно встретить термины «европейский» или «скандинавский рисунок протектора» - что они означают, в чем отличия? 

Основные отличия – в расстоянии между шашками протектора и их высотой. У протектора «европейского» типа шашки стоят ближе друг к другу, иногда по продольной области соединяются в «ребро». «Скандинавский» тип протектора имеет более разреженный рисунок, где шашки здесь стоят дальше друг от друга и высота их больше. Впрочем, стоит отметить, что при нынешнем многообразии шинной продукции, огромное количество покрышек имеет протектор скорее «смешанного типа», где производители пытаются сочетать оба вида рисунков.

Принцип работы протектора в колесах таков: чем реже и выше шашки, шире и глубже канавки, тем лучше шина сцепляется с рыхлым субстратом – снегом или грязью, но хуже стоит на ровном асфальте, особенно мокром. И напротив – чем чаще шашки и больше число канавок, тем лучше покрышка ведет себя на мокром асфальте, отводя воду из зоны контакта с дорогой, но при этом хуже вцепляется в грязь и снег.

Таким образом, европейский тип проявляет себя лучше на чистом или мокром асфальте, а скандинавский, в свою очередь – на грязевой каше и неплотно укатанном рыхлом снегу. Но, как уже отмечалось выше, в обычных дорожных шинах производители стремятся подбирать оптимальное значение числа шашек и ширины-глубины канавок, привнося в один тип протектора элементы другого, поэтому для нешипованных шин, которые эксплуатируются в условиях города, принципиальной разницы в свойствах «европейского» и «скандинавского» рисунка не имеется. 

Шипы создают наилучшее, непревзойденное сцепление на обледенелой и на покрытой плотно укатанным снегом дороге, обеспечивая максимальную устойчивость и минимальный тормозной путь колеса. Но шипы не работают в рыхлом снеге и грязевой каше, прорезая мягкий субстрат без зацепления. А на чистом асфальте они и вовсе ухудшают сцепные свойства шины, вырастает тормозной путь, кроме того, появляется и заметный шум.

Все нешипованные колеса smart делятся на две категории: шипуемые и нешипуемые. Соответственно, первые можно ошиповать, а вторые нельзя. По внешнему виду шипуемую шину можно отличить по характерным цельным шашкам без нарезки ламелями, в которые и устанавливаются шипы. При этом ошиповка может быть полной, когда шипы ставятся во все посадочные места, либо частичной – в этом случае шипы ставят разреженно, делая пропуски через равные промежутки колеса.

«Всесезонка» уместна при нечастых поездках зимой и очень умеренном и аккуратном стиле вождения. Понятно, что такая резина на автомобильные колеса – своего рода компромисс, в котором создатели попытались соединить зимние и летние свойства. Важно помнить и о том, что многие всесезонные модели от европейских производителей рассчитаны на мягкие центрально и южноевропейские зимы. 

Низкопрофильных авто шин сейчас в продаже все больше и больше, однако все достоинства низкопрофильной резины в условиях российских зимних дорог сводятся разве что к красоте и «имиджевости». У нас фактически нет трасс, где можно было бы зимой развить такую скорость, чтоб ощутить разницу между низкопрофильными и обычными шинами. Зато полным-полно дорог, где на замаскированных свежим снежком выбоинах, выпирающих трамвайных рельсах и тому подобных «мин» разница будет ощущаться очень хорошо. 

К тому же легко расколоть легкосплавный диск колеса смарт, который на морозе становится более хрупким.

мы в социальных сетях

 

Друзьям СКИДКИ! Добавьте нас в друзья! Получите скидку 3%

Нашe smart творчество |

Фотогалерея
Все что мы делаем с автомобилями smart Вы можете увидеть в этом разделе

Подробнее

smart кредит |

Автокредит предоставляется на покупку новых и подержанных автомобилей smart. Автокредит предоставляется гражданам РФ в возрасте от 21 года и до исполнения 75 лет (на момент погашения кредита).

Подробнее

Форма обращения

Компактный городской автомобиль
Ваш Email
Тема вопроса
Текст сообщения

график работы ДЦ СМАРТРИУМ

график работы дилерского центра СМАРТРИУМ

c 09.00 до 21.00 без праздников и выходных

+7 499 7146655

www.smart-smartrium.ru

www.smartrium.ru

Вы здесь: Главная Статьи о SMART Автомобильные колеса. Колеса для смарт (smart)